красивые анимашки бесплатно
скачать бесплатные блестяшки

суббота, 30 ноября 2013 г.

ЗАВТРА- первый День ЗИМЫ!!!

 
 
 
Сегодня - первый день Зимы,
Сегодня выпал снег.
Сегодня праздник детворы:
Везде - улыбки, смех.

Снежинки чудные летят,
Снежинки падают, кружатся.
Снежинки танцевать хотят
И приносить всем людям счастье.





Я подставляю руки вам,
Снежинки, я хочу поймать вас.
Как много: вы и здесь, и там,
Кружитесь, как под звуки вальса.

Я хочу с вами танцевать,
Кружиться вместе в хороводе.
Хочу я вверх и вниз летать,
Как вы - при всём народе.

Надену ваши кружева
И стану я на вас похожим...
А снег всё сыпет свысока
На шапки и пальто прохожим


В первый день зимы я жду чудес,
Слова жду, признанья, пожеланья,
Жду чьего-то нужного вниманья,
В первый день зимы я вновь исчез.

Я исчез, со снегом слился я,
Я теперь такой же, как и он,
Тоже белый, также в жизнь влюблён,
Не увидишь ты на нём меня.
























В первый день зимы опять тепло,
Плюс четыре, или что-то вроде...
Надо мною что-то происходит,
Над тобою всё произошло.

Происходит в небе карнавал -
Белых хлопьев чистое круженье,
Белых перьев нежное паденье,
В нём так долго я тебя искал.

В первый день зимы проснулись мы,
Мы проспали всю больную осень,
Мы прощенья у неё попросим,
И утонем в первом дне зимы...

Мы утонем в белых площадях,
Мы забудем все былые ссоры,
Мы запомним этот белый город
Снегом на застывших лошадях...

В первый день зимы я жду чудес,
В первый день зимы я верю в чудо...




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий